Образование

  • Реализуемые уровни образования

Уровни образования : ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 2, ст. 10, п.4)

  • Формы обучения

Формы обучения: ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», глава 2, ст. 17, п.2)

  •  Нормативные сроки обучения

Нормативные сроки обучения: 6 ЛЕТ (в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 3374 от 01. 10. 2013 г.)

 

-Федеральным государственным образовательным стандартом (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155)

— С учетом  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования разработанной ФИРО, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

-авторской программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М. 2014)

Нормативно-правовая база:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Закон «О защите прав потребителей» от7 февраля 1992 года №2300-1

-Федеральный закон от 24 ноября 1995 года №181 –ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

-Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 августа 2008 года №379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка- инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации (с изменениями и дополнениями)

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрированного в Минюсте РФ ноября 2013 года №30384)

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014

«Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам –образовательным программам дошкольного образования»

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 201ё4 года №293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте 12 мая 2014 года №32220, вступил в силу 27 мая 2014 года)

Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08 2010 года №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника

должностей руководителей, специалистов и служащих». Раздел квалификационные характеристики должностей работников образования»

-Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от18 октября 2013 года №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

— Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования и науки РФ от 28.02.2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования

Воспитательно-образовательный процесс включает в себя:

  • Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  • Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • Самостоятельную деятельность;

Образовательная деятельность ведется на основе интеграции образовательных областей: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка. Цель воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад №80»: создание модели ДОУ, ориентированного на максимальное развитие личности. Основные задачи:

  • Организация максимальных условий, обеспечивающих личностное, интеллектуальное, эстетическое развитие воспитанников, формирование творческого воображения;
  • Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для развития игровых умений и навыков, самовыражения, саморазвития, развитие коммуникативности;
  • Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

Основными направлениями в деятельности МБДОУ № 80 являются:

  • физическое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое;
  • квалифицированная  коррекция нарушений в речевом развитии с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;

РЕЖИМ ДНЯ

РЕЖИМ ДНЯ

Пояснение к режиму дня

1.Продолжительность непосредственной образовательной деятельности за неделю:

  • Вторая группа раннего возраста – 1 час 40 минут;
  • младшая группа- 2 часа 30 минут;
  • Средняя группа – 3 часа 20 минут;
  • Старшая группа – 5 часов 25 минут;
  • Подготовительная к школе группа – 7 часов 30 минут.

2.Продолжительность непосредственной образовательной деятельности в день:

  • Вторая группа раннего возраста – 20 минут;
  • младшая группа- 30 минут;
  • Средняя группа – 40 минут;
  • Старшая группа – 70 минут;
  • Подготовительная к школе группа – 90 минут.

3.Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ для каждого возраста:

  • Дополнительные образовательные программы не используются.

4.Продолжительность и кратность занятий по дополнительному образованию детей:

  • Дополнительные услуги не предоставляются.

5.Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день:

  • Вторая группа раннего возраста – 20 минут (2 занятия по 10 минут);
  • Младшая группа- 30 минут (2 занятия по 15 минут);
  • Средняя группа – 40 минут (2 занятия по 20 минут);
  • Старшая группа – 75 минут (2 занятия по 25 минут, 1 занятие по 20 минут);
  • Подготовительная к школе группа – 90 минут (3 занятия по 30 минут)

6.Продолжительность перерывов между периодами непосредственно образовательной деятельности:

  • Во всех возрастных группах перерывы по 10 минут.

7.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла из общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность:

  • Вторая группа раннего возраста – 1 час 10 минут из 1 час 40 минут;
  • Младшая группа-  1 час 45 минут из 2 часа 30 минут;
  • Средняя группа – 2 часа 20 минут из 3 часа 20 минут;
  • Старшая группа – 3 часа 20 минут из 5 часов 25 минут;
  • Подготовительная к школе группа – 4 часа из 7 часов 30 минут.

8.Продолжительность и кратность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютеров:

  • Данный вид деятельности не предусмотрен.

9.Продолжительность общественно-полезного труда детей старшей и подготовительной к школе групп в день:

  • Общественно-полезный труд по самообслуживанию, дежурству, на прогулке – до 20 минут в день.
  1. Продолжительность и кратность непрерывной деятельности просмотра телепередач и диафильмов:
  • Просмотр телепередач (мультфильмов, познавательных фильмов) не более 1 раза в неделю в осенне-зимний период в режиме чтения художественной литературы: в группах младшего дошкольного возраста – не более 20 минут, в группах старшего дошкольного возраста не более 30 минут.
  1. Продолжительность и кратность непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей:
  • Вторая группа раннего возраста – 3 занятия по 10 минут в неделю 30 минут;
  • Младшая группа – 3 занятия по 15 минут в неделю 45 минут;
  • Средняя группа — 3 занятия по 20 минут в неделю 1 час;
  • Старшая группа – 2 занятия по 25 минут,1 занятие по 20 минут в неделю 1 час 10 минут;
  • Подготовительная к школе группа – 3 занятия по 30 минут в неделю 1 час 30 минут.
  1. 12. Продолжительность самостоятельной деятельности детей в режиме дня:
  • Вторая группа раннего возраста – 4 часа;
  • Младшая группа – 4 часа;
  • Средняя группа – 4 часа;
  • Старшая группа – 3 часа 40 минут;
  • Подготовительная к школе группа – 3 часа 10 минут.

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

Документы , регламентирующие образовательную деятельность в МБДОУ «Детский сад № 80»:

РЕЖИМ ДНЯ

Сетка занятий

Примерное комплексно-тематическое планирование

Интеграция с учреждениями социума

Мониторинг педагогического сопровождения детей

Численность обучающихся по реализуемым программам составляет в 2017-2018 г.- 164 человек

Образовательный процесс ведется на русском языке. 

Комментарии запрещены.